Прощайте, вещи! Новый японский минимализм
215.00 ₴
Лучшие условия покупки!
- Удовольствие гарантировано
- Беспроблемный возврат
- Безопасные платежи
«Прощайте, вещи! Новый японский минимализм» — книга известного минималиста в Японии и мировой бестселлер, переведенный на несколько языков. Ее автор Фумио Сасаки — обычный парень, который покупал кучу вещей, считая, что это повысит его самооценку или сделает его счастливее. Когда он понял, что превратил свое и так небольшое помещение в забитый хламом пространство, то решил, что с него хватит и нужно что-то менять. Сасаки увлекся идеями минимализма и распрощался со многими вещами, которые ему мешали. Эффект оказался впечатляющим: он научился обходиться малым, стал меньше времени тратить на уборку, больше внимания уделять тому, что действительно важно, — и, по его собственному признанию, нашел настоящие свободу и счастье. В книге «Прощайте, вещи» автор делится своим опытом, дает конкретные рекомендации и показывает, как минимализм может не только превратить вашу квартиру, но и по-настоящему обогатить жизнь. Стать минималистом может каждый, и для этого не нужно все выбрасывать, важно понять, что для вас ценно, и избавиться от всего остального. Книга «Прощайте, вещи! Новый японский минимализм» предназначена: Для тех, кто устал тратить огромное количество времени и энергии на наведение порядка в доме.Цитаты «После всего, через что мне самому пришлось пройти, я сделал важный вывод: расставания с вещами — нечто большее, чем простое наведение порядка. Думаю, что это путь к обретению истинного счастья». «Если вы в чем-то похожи со мной прежним (чувствуете дискомфорт, постоянно сравнивая себя с другими, или считаете, что ваша жизнь — полный отстой), я думаю, вам стоит попробовать расстаться с частью своего барахла». «Может показаться, будто бы сокращение имущества означает, что вы что-то теряете, однако давайте посмотрим на ситуацию под другим углом. Многие даже не представляют себе, сколько всего можно найти зато устранив все лишнее: например, время и пространство, свободу и энергию «.
Brand |
---|