Практическая бизнес-статистика. 4-е издание
755.00 ₴
Лучшие условия покупки!
- Удовольствие гарантировано
- Беспроблемный возврат
- Безопасные платежи
Книга «Практическая бизнес-статистика» представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров с использованием Microsoft Excel. Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, изучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач. Книга может быть полезна преподавателям, студентам, научным сотрудникам, аналитикам консалтинговых фирм и рекламных агентств, всем тем кто занимается (или еще только собирается заняться) прикладным статистическим анализом эмпирических экономических и социальных данных. Оглавление книги Эндрю Сигел «Практическая бизнес-статистика» Предисловие 17Часть I. Введение и описательная статистика 27Глава 1. Введение: роль статистики в бизнесе 28Глава 2. Структуры данных: классификация различных типов наборов данных 42Глава 3. Гистограммы: взгляд на распределение данных 70Глава 4. Обобщающие показатели: интерпретация типических значений и перцентилей 117Глава 5. Изменчивость: изучение разнообразия 169Часть II. Вероятность 219Глава 6. Вероятность: разбираемся в случайных ситуациях 220Глава 7. Случайные величины: работа с неопределенными значениями 278ЧАСТЬ III. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ВЫВОД 339Глава 8. Построение случайной выборки: предварительное планирование для сбора данных 340Глава 9. Доверительные интервалы: допущение о неточности оценок 395Глава 10. Проверка статистических гипотез: выбор между реальностью и совпадением 445Часть IV. Регрессия и временные ряды 517Глава 11. Корреляция и регрессия: измерение и прогнозиро-вание взаимосвязей 518Глава 12. Множественная регрессия: прогнозирование одного фактора на основе нескольких других 611Глава 13. Составление отчетов: представление результатов множественной регрессии 720Глава 14. Временные ряды: анализ изменений во времени 743ЧАСТЬ V. МЕТОДЫ И ПРИМЕНЕНИЯ 807Глава 15. Дисперсионный анализ: проверка различий для нескольких выборок и многое другое 808Глава 16. Непараметрические методы: проверка гипотез для порядковых данных или данных, не подчиня-ющихся нормальному распределению 847Глава 17. Анализ «хи-квадрат»: поиск закономерностей для качественных данных 878Глава 18. Контроль качества: выявление вариации и управление ею 908Приложение А. База данных служащих 945Приложение Б. Самопроверка: решение некоторых задач, а также упражнений, использующих базу данных 948Приложение В. Статистические таблицы 976Приложение Г. Краткое руководство по применению StatPad 1017Словарь терминов 1025Предметный указатель 1047