Используй философию! Наука, которая помогает в жизни — Маркус Уикс

750.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 9ac55a6d0c9a Категория:

Нетипичная энциклопедия по философии, которая с помощью интересных очерков и инфографики объясняет основные концепты, теории, эксперименты. Идеи выдающихся мыслителей пересказаны так, что читатель найдет возможность применить их в реальной жизни, хотя, на первый взгляд, философские проблемы и кажутся оторванными от действительности.Повествование построено не в хронологическом порядке, а в соответствии с важными вопросами о мире, которыми задается подросток: «Что правильно, а что нет?», «Что такое жизнь?», «Разум находится внутри тела или нет?», «В каком обществе я хотел бы жить?» и так далее. Таким образом, с философской точки зрения раскрываются важные темы, на которые нет однозначного ответа. Книга станет равноправным собеседником в разговоре на темы, на которые нам не хватает возможности говорить каждый день.Книга ничему не поучает, она не дает однозначных ответов, а лишь побуждает к самостоятельным размышлениям, развивает критическое и абстрактное мышление подростка. Автор показывает, насколько многообразна и сложна для понимания личность человека. Ребенку, который задается сложными вопросами о смысле жизни и своем месте в мире, будет полезно узнать, что над этими проблемами размышляют люди уже тысячи лет. И он совсем не одинок в стремлении постичь устройство мира и человека.Фишки книги— Научит думать, задавать правильные вопросы;— покажет разнообразие мира, неоднозначность многих тем;— расскажет про то, как философы всего мира пробовали ответить на вечные вопросы;— инфографика поможет легко и быстро воспринимать информацию.Для кого эта книга?Подростку, который задается сложными вопросами о смысле жизни и своем месте в мире.Преподавателю философии — для интересных примеров и помощи студентам.Для родителей, которые хотят, чтобы их подростки умели формировать свое мнение на сложные и неоднозначные вопросы.

Brand