Маркетинг образовательных услуг. Учебное пособие
272.00 ₴
Лучшие условия покупки!
- Удовольствие гарантировано
- Беспроблемный возврат
- Безопасные платежи
Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. В полной мере это относится и к образовательным услугам высших учебных заведений. В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты маркетинга в высшей школе, рассматриваются проблемы его эффективного применения. Маркетинг в вузе позволяет проводить исследование рынков образовательных услуг, трудовых ресурсов, вводить новые образовательные услуги, осуществлять грамотную ценовую политику, формировать спрос на образовательные услуги и стимулировать их распределение. Для студентов, изучающих курс «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», обучающихся по специализации 061173 «Управление образованием» в рамках специальности 061100 «Менеджмент организации», а также аспирантов и административных работников вузов.