Управление результативностью маркетинга

663.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 08cf807b67a1 Категория:

В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент (подготовка магистров)».Об авторе:Ойнер О.К. — доктор экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга фирмы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».