Что такое астрономия, и как люди её используют?

110.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Visa Card
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 43a4ace88f86 Категория:

Вы держите в руках уникальную книгу, сделанную совместно с Детским Университетом.Впервые анимированные 3D модели появятся на страницах!Живые персонажи истории, дирижабли, паровые двигатели и гигантские акулы, привлекут внимание ребенка к учебе.Детей ждут интересные факты, яркие иллюстрации, а также море полезной доступной информации.Ищите книги серии с логотипом 3D Boom!Подробная инструкция внутри.Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions 3 измерения) Graphics, Три измерения изображения) раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).3D-моделирование это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта.3d анимация занимает все большее место в кинематографе, мультипликации, и играх. Когда нужно показать что-то не реалистичное, сделать невообразимый эффект обращаются именно к 3d, так как средствами 3d анимации можно передать любой замысел режиссера.

Brand