Практика схема-терапии: взгляд изнутри. Рабочая тетрадь для терапевтов с заданиями для самостоятельной работы и саморефлексии

650.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 7fef3043b48c Категория:

Книга «Практика схема-терапии: взгляд изнутри. Рабочая тетрадь для терапевтов с заданиями для самостоятельной работы и саморефлексии» помогает терапевтам совершенствовать свои навыки в схема-терапии (СТ) путем опробования методов СТ на самих себе и размышления над полученным опытом. В данной книге, предназначенной для использования как отдельными лицами, так и группами лиц, используются богатые возможности опробования на себе/саморефлексии (ОС/СР) — стратегии тренинга, базирующейся на наглядности. Книга иллюстрирована примерами из терапевтической практики и снабжена многочисленными рабочими листами и формами для выполнения упражнений ОС/СР.Способность психотерапевта помочь своим клиентам существенно снижается в результате активизации его собственных дезадаптивных схем и его переключения в защитные копинг-режимы. Опробование на самом себе и саморефлексия чрезвычайно важны для каждого психотерапевта, желающего повысить свой уровень квалификации и оказывать более эффективную помощь своим клиентам. Авторы этой рабочей тетради, общепризнанные специалисты в области схема-терапии, предлагают вниманию читателей обзор теории и практики схема-терапии, подробно излагая метод опробования на себе/саморефлексии (ОС/СР), который существенно облегчает применение схема-терапии как для устранения собственных проблем психотерапевта, так и для решения проблем его клиентов.Книга представляет интерес для психотерапевтов, применяющих на практике метод схема-терапии и желающих повысить свою квалификацию и эффективность работы с клиентами.Об авторах:Джоан М. Фаррел, д-р философии — содиректор Института схематической терапии (Центр “Средний Запад–Индианаполис”) и руководитель в Центре лечения и исследований пограничного расстройства личности при университете Пердью в г. Индианаполисе (IUPUI).Ида А. Шоу, магистр гуманитарных наук — содиректор Института схематической терапии (Центр “Средний Запад–Индианаполис”) и сертифицированный тренер/супервизор схема-терапии в области индивидуальной, групповой и детской/подростковой СТ. Она является директором по подготовке в Центре лечения и исследований пограничного расстройства личности при IUPUI.Отзывы экспертов:Способность психотерапевта помочь своим клиентам оказывается существенно ограниченной, когда запускаются его собственные дезадаптивные схемы и он переключается в защитные копинг-режимы. Опробование на самом себе и саморефлексия будут чрезвычайно полезны для каждого схема-терапевта, желающего достичь высшего уровня квалификации. Авторы предлагают вниманию читателей обзор теории и практики схема-терапии, который существенно облегчает ее применение как для работы с собственным процессом психотерапевта, так и для решения проблем его клиентов.— Дэвид Эдвардс, д-р фил., факультет психологии, университет Родса, Южная Африка;президент Международного общества схема-терапииФаррел и Шоу показывают путь к углублению нашего самопостижения и самосовершенствования, увязывая этот инсайт с нашей работой в качестве психотерапевтов.СТ является весьма эффективным способом лечения, позволяющим решать как внутриличностные, так и межличностные проблемы, и эта рабочая тетрадь может служить идеальным ресурсом для освоения данного способа лечения. Я нашел эту книгу чрезвычайно полезной для себя. Буду настоятельно рекомендовать ее своим студентам и коллегам на всех уровнях.— Дениз Д. Дэвис, д-р фил., факультет психологии,университет ВандербильтаПочему нужно работать с этой книгой? Потому что с ее помощью вы станете более квалифицированным терапевтом! Метод опробования на себе/саморефлексии является весьма эффективным и практичным подходом к тренингу, идеально приспособленным для СТ. В книге представлено систематическое и понятное изложение соответствующего материала, предназначенного для терапевтов с разными уровнями исходной теоретической подготовки, а ее авторы являются выдающимися экспертами в своей области.— Экхард Редигер, д-р мед., директор Франкфуртского институтасхема-терапии, ГерманияОглавление книги «Практика схема-терапии: взгляд изнутри. Рабочая тетрадь для терапевтов с заданиями для самостоятельной работы и саморефлексии»Глава 1. Введение в книгу 25Глава 2. Концептуальная модель схема-терапии 35Глава 3. Руководство для участников 75Глава 4. Руководство для фасилитаторов 103Введение в модули рабочей тетради 117Часть I. Связь и безопасностьСоздание обстановки, необходимой для опробования на себе схема-терапии 119Модуль 1. Связь и безопасность 121Модуль 2. Определение своего исходного уровня 137Часть II. Уяснение выявленной вами проблемыИспользование концепций схема-терапии 155Модуль 3. Уяснение формирования ваших ранних дезадаптивных схем 157Модуль 4. Истории детских впечатлений и оценивание посредством мысленных образов 165Модуль 5. Ваша самоконцептуализация при схема-терапии 177Часть III. Планирование измененийСамомониторинг, анализ проблемы, и цели 193Модуль 6. Функционирование режимов в вашей нынешней жизни 195Модуль 7. Ваш план изменений с помощью схема-терапии 209Часть IV. Начало измененийОсознание режима и управление режимом 223Модуль 8. Осознание своих дезадаптивных копинговых режимов 225Модуль 9. План управления для ваших дезадаптивных копинговых режимов 237Модуль 10. Осознание своих режимов Дисфункционального Критика 251Модуль 11. План Управления для ваших режимовДисфункционального Критика 265Модуль 12. Укрепление вашего режима Здорового Взрослого 277Модуль 13. Оценка достигнутого прогресса и планирование дальнейших изменений 289Часть V. Экспериенциальная работа по изменению режима 307Модуль 14. Осознание своего режима Сердитогоили Импульсивного/Недисциплинированного Ребенка 309Модуль 15. Осознание своего режима Уязвимого Ребенка 327Модуль 16. План управления для вашего режима Уязвимого Ребенка 341Модуль 17. Преодоление своих режимов Дисфункционального Критика 353Модуль 18. Излечение своего режима Уязвимого Ребенка 367Часть VI. Поддержание и закрепление изменений 381Модуль 19. Нахождение и закрепление вашего режима Счастливого Ребенка 383Модуль 20. Облегчение вашего доступа к режиму Здорового Взрослого 393Часть VII. Итоговые саморефлексивные вопросы 411Литература 413