Великая математика. От Пифагора до 57-мерных объектов. 250 основных вех в истории математики (931140)

4,443.00

Лучшие условия покупки!

• Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 6919f4deb4eb Категория:

Когда люди завязали первые узлы? Почему убили первую женщину-математика? Можно ли вывернуть сферу наизнанку? Это лишь некоторые из вопросов, ответы на которые даются в прекрасно иллюстрированной книге Клиффорда Пиковера. Автор раскрывает о самых значительных вехах и самых увлекательных и удивительных идеях в развитии математики, раскрывает магию и тайны королевы наук. Ведь математика пронизывает все области науки. С её помощью можно исследовать и объяснять цвет закатного неба и архитектуру нашего мозга, она помогает в изучении субатомных квантовых структур и получении изображений далеких галактик. Книга ВЕЛИКАЯ МАТЕМАТИКА — это увлекательное путешествие по 250 математическим открытиям: от шагомера древних муравьев и первых счетов до открытия фракталов и поисков новых размерностей. В книге также рассказывается об идеях выдающихся мыслителей: от Пифагора и Евклида до идола современной математики Мартина Гарднера и космолога Макса Тегмарка. Известные формулы и математические понятия сопровождаются интересными фактами из жизни математиков и сведениями о практическом воплощении доказанных ими теорем. Статьи о математических открытиях расположены в хронологическом порядке и сопровождаются красочными иллюстрациями.

Brand