Создавая бестселлер. Шаг за шагом к захватывающему сюжету, сильной сцене и цельной композиции. Издательство Манн, Иванов И Фербер. 78002

366.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 7386e84ba0c8 Категория:

Это книга о том, как написать историю, наполненную запоминающимися сценами. Имея правильный план — и инструменты, чтобы следовать ему, — вы сможете создать такую историю самостоятельно. Работа над планом и сценами — стресс для начинающих писателей. Эта книга приподнимает занавес над процессом, раскрывая писательские стратегии и эффекты: они превращают создание сцен книги в понятное и увлекательное занятие.Используя эти эффективные и доступные методы, вы сможете:Проработать сюжет от начала до конца с упором на драматическое действие, эмоциональное развитие персонажей и значимость темы.Убедитесь, что каждая сцена вносит свой вклад в повествование, проследив семь основных элементов сцены.Научитесь прописывать сцены, причины и следствия, чтобы создать единое полотно повествования.Добавлять напряженности и конфликтов, чтобы держать интерес читателей до конца книги.Определять слабые места в вашей истории и знать, как их исправить. Для кого эта книгаДля всех, кто мечтает писать превосходные тексты. Цитаты из книгиСила сюжетаЕсли вам трудно понять, куда движется ваша история, если мысли крутятся в голове, но вы не знаете, как начать, если вашу рукопись раз за разом возвращает издатель, скорее всего, вам нужна помощь с сюжетом.Умирает корольВот пример того, чем сюжет не является: «Умирает король. Умирает королева». А вот пример настоящего сюжета: «Умирает король. И королева умирает от тоски». То, что королева умирает, тоскуя по своему мужу, показывает эмоциональное развитие персонажа.Та самая мысльСпустя месяцы после прочтения какой-нибудь великой книжки многие не могут припомнить, что там происходило и к чему пришли герои. Но даже спустя годы читатель пусть туманно, но будет помнить главную мысль произведения, о чем оно.Рискуем по-книжномуСами читатели делают все, чтобы избежать рисков, поворотов и ударов судьбы. Но они будут рады почитать об этом и пережить драму, так сказать, через подставное лицо. Они читают, чтобы пожить на краю, в состоянии крайнего напряжения, до которого они бы в своей жизни никогда не дошли.Мир деталейЕсть одна хитрость, которая поможет вам написать эпизоды середины романа: нужно придумать второстепенные сюжетные линии с множеством деталей уникального дела. К примеру, многие эпизоды в середине книги «Тайная жизнь пчел» Сью Монк Кидд включают в себя технологии пчеловодства.КонфликтВ жизни мы любым способом пытаемся избежать конфликта. Но в случае с написанием историй изберите противоположную позицию. Люди читают истории, чтобы увидеть, как персонажи растут и меняются, даже если эти изменения им не на пользу.От автораЕсли вы — интуитивно пишущий автор, который привык, что текст сам выливается на бумагу, возможно, некоторые техники будут подавлять вас. Признайте это и двигайтесь вперед. Советы, приведенные в этой книге, касаются деятельности левого полушария вашего мозга. А вам, скорее всего, более комфортно «работать правым».. Если во время чтения вам вдруг захочется бросить книгу и вернуться к написанию своего текста, тут же бросайте во что бы то ни стало! Помните: изложенные тут мысли — не правила. Это всего лишь указатели, которые можно повернуть, можно не замечать, можно как угодно приспособить для нужд вашего повествования.

Brand