Химия. Учебник для 9 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке (1225968)

294.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 49b4de2738ae Категория:

Уважаемые девятиклассники и девятиклассницы! Вы продолжаете изучать одну из самых замечательных наук — химию. В 9 классе вас ждут новые открытия. Вы ознакомитесь с распространенными в природе системами — растворами — и узнаете об основных закономерностях химических процессов. Вы окунетесь в удивительный мир органических веществ, который скрывает много секретов. Вы прикоснетесь к тайнам жизни и поймете, что химия может объяснить многие явления, происходящие вокруг вас: почему образуется кислотный дождь, как заставить вещества взаимодействовать, почему движутся автомобили и многое другое. Этот учебник — ваш главный помощник в изучении химии. Он содержит весь необходимый для изучения в 9 классе материал. Каждый параграф разделен на части: небольшими порциями легче воспринимать информацию. Параграф заканчивается выводами и практическим блоком, который состоит из контрольных вопросов, заданий для усвоения материала, разработок лабораторных опытов и практических работ. Некоторые вопросы обозначены звездочкой (*). Это задания проблемно-поискового содержания. На них вы не найдете ответы в параграфе. Обдумайте эти вопросы в свободное время, обратитесь к дополнительным источникам или обсудите с учителем на уроке. В учебнике много дополнительной информации: захватывающие факты по истории химии, сведения о выдающихся ученых, интересные лингвистические задачи, которые помогут вам запомнить новые термины. После некоторых параграфов дано описание химических опытов не только для выполнения на уроках, но и тех, которые вы сможете провести дома самостоятельно. Проводя опыты, обязательно соблюдайте правила безопасности. В конце учебника есть приложения, алфавитный указатель и ответы к расчетным задачам.

Brand