Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров

649.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: 9c627863c4b6 Категория:

О книгеШрифт — одна из самых эффективных форм коммуникации и визуальной выразительности. Сочетая его с изображениями, цветом и другими элементами дизайна, в него можно вложить запоминающееся послание, которое всегда будет ассоциироваться с конкретными человеческими эмоциями. Из практического пособия `Школа дизайна. Шрифт` вы узнаете основные правила и методы работы со шрифтом.От редактора`Школа дизайна: Шрифт` — это подробное руководство по правилам и практикам типографики, в котором вы подробно изучите основные навыки профессионального типографа.Ищете способ повысить свои знания о шрифтах? Этот поучительный гайд, специально разработанный для студентов, вчерашних выпускников и дизайнеров-самоучек, является всесторонним введением в типографику. Уроки предлагают углубленный анализ основных областей теории и практики, используемых опытными профессиональными дизайнерами.Каждый раздел перемежается тестами, призванными помочь запоминанию, и подборкой иллюстраций. Автор фокусируется на деталях, необходимых для того, чтобы вооружить студентов и выпускников знаниями для успешного начала карьеры.От автораШрифт является уникальным инструментом графического дизайнера, поскольку выполняет двойную функцию. На простейшем уровне шрифт служит основным элементом композиции в виде, например, точки, строки, некой формы или текстуры.Однако самая главная задача шрифта состоит в передаче вербальной и визуальной информации, — другими словами, он предназначен для прочтения.Когда шрифт выполняет только вербальную функцию, его знаки утрачивают визуальную выразительность. Если же особенности шрифта подчеркивают его словесную и визуальную значимость, он воспринимается сразу на нескольких уровнях: не только на интеллектуальном, но и на чувственном, а главное — на эмоциональном.Шрифт окружает нас повсюду. Любой графический дизайнер стремится эффективно использовать шрифт, а не просто разместить его на бумажном или экранном листе. Поэтому к выбору шрифта, его кегля, начертания, выключки, цветности и пробелов следует относиться с большим внимани

Brand