Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров. 93663
575.00 ₴
Лучшие условия покупки!
- Удовольствие гарантировано
- Беспроблемный возврат
- Безопасные платежи
Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять. От редактора Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы. В книге рассмотрен не только опыт дизайнеров-студентов, но также приведены работы самых успешных и известных дизайнеров со всего света с разбором того, как они использовали основные принципы в своих работах. Благодаря тому, что в книге содержится анализ студенческих и профессиональных работ, «Школа Дизайна: Верстка» представляет собой предметное, запоминающееся и вдохновляющее руководство для будущих графических дизайнеров, а также для новичков, которые только начинают свой профессиональный путь. От автора Верстка является одним из мощнейших инструментов визуальной выразительности и коммуникации. Этот термин описывает процесс организации и размещения шрифта, изображения, цвета и других элементов, имеющих отношение к дизайну, внутри отдельно взятой композиции. Верстка представляет собой метод, посредством которого дизайнер упорядочивает, размещает и компонует те визуальные элементы, которые наибольшим образом влияют на понимание читателем информации и реакцию на нее. Если композиционная схема верстки включает такое визуальное решение, которое улучшает повествовательный и художественный компоненты произведения, то с ее помощью становится возможным передать яркий и понятный образ, связанный с конкретной человеческой эмоцией. Для кого эта книга Для начинающих дизайнеров, верстальщиков, студентов в этих областях и дизайнеров-любителей.
Brand |
---|