Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в психологической практике

1,003.00 

Лучшие условия покупки!

  • Флажок Удовольствие гарантировано
  • Флажок Беспроблемный возврат
  • Флажок Безопасные платежи
ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Карта VISA
  • MasterCard
  • Apple Pay
Артикул: e0d82fcd875d Категория:

Одна из самых известных работ Карла Роджерса, яркого представителя гуманистической психологии, основателя инновационного для своего времени направления психотерапии. Разработанный им метод клиент-центрирован-ной терапии совершенно оригинальный и новаторский на фоне доминирующего тогда директивного подхода к оказанию психологической помощи изложен в этой книге в его практическом аспекте. Это сугубо прикладная книга, в ней в структурированной, сжатой форме Роджерс ясно и последовательно излагает главные принципы и особенности своего терапевтического метода, сопровождая свой рассказ яркими и показательными примерами. Данная работа дает исчерпывающие ответы на самые актуальные вопросы: Каковы условия успешной терапии?, Как помочь человеку, нуждающемуся в психологической помощи? Эта книга подскажет, как говорить с клиентом, как вести себя с ним, как к нему относиться, от чего следует воздерживаться, какие приемы эффективны, а какие нет. Здесь в сконцентрированном виде представлены результаты огромной работы, проделанной в свое время Роджерсом в поисках оптимальной формы терапевтического взаимодействия. . .С 1928 года, в течение уже почти тридцати лет, я проводил в среднем от 15 до 20 часов в неделю, исключая время отпуска, в попытках понять этих людей и оказать им терапевтическую помощь… Из этих часов и моих отношений с этими людьми я вынес большую часть моих инсайтов относительно смысла терапии, динамики межличностных отношений, структуры и функционирования личности писал Роджерс. И данная книга эссенция этого уникального опыта. . .Для психологов, педагогов, социальных работников, начинающих и уже практикующих психотерапевтов, а также широкого круга читателей, интересующихся прикладными аспектами психологии. .

Brand