Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет (1631768)
142.00 ₴
Лучшие условия покупки!
- Удовольствие гарантировано
- Беспроблемный возврат
- Безопасные платежи
Перед вами тетрадка из серии`Необычная математика`, рассчитанная на детей 5-6 лет.Книжек и пособий, помогающих дошкольникам освоиться в мире математики, великое множество. Все эти пособия знакомят детей с числами и геометрическими фигурами, учат распознавать цифры, продолжать узоры, искать одинаковые картинки. Набор заданий во всех подобных книжках примерно один и тот же: соедини одинаковые фигурки, найди лишнюю фигуру в каждом ряду, сосчитай количество предметов, реши пример, найди самый большой предмет, напиши по клеточкам цифру 3, цифру 4, цифру 5 и т.д.Выполняя эти задания, дети быстро осваивают написание цифр, могут посчитать количество предметов на картинке и соединить их с нужной цифрой, отлично выучивают множество словесных счётных формулировок:`два плюс два равно четыре`,`пять плюс пять будет десять`, и т.п. Всё это замечательно, но в стандартных заданиях кроется несколько опасностей.Во-первых, стандартные задания порождают ненужные стереотипы, к которым ребёнок быстро привыкает. Например, если требуется найти лишний предмет в ряду, то обычно правильный ответ только один. И если нужно соединить одинаковые фигуры, то для каждой фигуры найдётся ровно одна пара, расположенная в другом столбце. Эти особенности заданий ребёнок воспринимает как`правила игры`, которым привыкает следовать, и малейшее нарушение этих правил (признаков, по которым можно выделить лишний предмет, оказалось два, а одинаковых фигур — три) может поставить его в тупик. А есть и зрительные стереотипы: часто дети заучивают зрительные образы и связывают их с нужными словами (например, они знают, что картинка с точками, рас-положенными в углах квадрата, называется словом`четыре`, а такая же картинка, но с ещё одной точкой в середине, называется словом`пять`). А узнают ли они`в лицо`то же число 5 в таком обличье? Или в таком?Издание стереотипное.
Brand |
---|